Кем мне завтра быть - только мне решать...
Вот что умеют они, так это выбрать название xD

Альбом я скачала вчера, но послушала нормально только сейчас.
Вчера пыталась, но все время что-то отвлекало. И вот теперь я ПОНИМАЮ!
Почему девки в твиттере так орали. Blind понравилась еще вчера, она реально ОХУЕННАЯ.
Заглавная мне нравится особенно в первую минуту. Потом ощущение стирается, слишком много Енгука.
Monologue офигенная, но как уже кое-кто сказал (перефразирую) "умеют они недоделывать хорошие песни".
Be Happy не в моем стиле xDD Но она прикольная. Take you there обычная к-поповская, напоминает чью-то еще...

Это только по ощущениям, тексты я еще не смотрела.
На самом деле все песни в плейлист. Первый с давнего времени альбом Бапов, что перекочует на телефон в полном составе.

Клип же... ммм... мне вот интересно, почему они до сих пор под лейблом TS, если уходили куда-то Оо



Он такой типичны Баповский, что сложно сказать, хороший или плохой. У них всегда такие клипы.
Меня сфинкс компьютерный и бочки-жаровни не менее компьютерные забесили только.
Джело, бля, вот где ШОК. Не прессак, ибо нет его, а то как он ВЫРОС О_О
Дэхен сука восхитительный какой тТ Химчан опять-таки такой арррр... Ёнчжэ солнышко красивое.
Мне кажется, или в клипе они такие в конце интеллигентные в противовес тому трешу что творят в начале?
Типа мы молодые, хули? Нечего нас в рамки, надо веселиться пока есть возможность?
Это в стиле Бапов - призывные песни со смыслом. За это и люблю.
И еще это словно мэйк ап песня после всего, что случилось с ними и агентством...
В заглавной все-таки шикарные вокальные партии. Рэп оценить не могу, я не фанат его в тяжелой форме.
Я поставила бы клипу и заглавной вместе 4.7 из 5, ведь так скучала по их атмосфере... -0.3 за графику. Нинада так.

Не понимаю, почему так мало просмотров Тт

@темы: Мысли вслух~, Любимое, Видео, KOR, K-pop, B.A.P.