Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Видео (список заголовков)
00:18 

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Они такие красивые! Особенно Чунхен, ибо подстригся хДД
Кикван, ты такой молодец, с порваными штанами так зажигать!
Отлично выступили *О*




@темы: Мои рейтинги~, Любимое, Видео, Yoon Doo Joon, Yong Jun Hyung, Yang Yo Seob, Son Dong Woon, Lee Gi Kwang, KOR, K-pop, Jang Hyun Seung, BEAST, B2ST

12:42 

Он...

Кем мне завтра быть - только мне решать...


Костюм дерьмо, но Ёсоб... убейте меня, чтобы не мучилась.

@темы: Yang Yo Seob, Видео, Любимое, Мысли вслух~

22:07 

Случайно наткнулась.

Кем мне завтра быть - только мне решать...


Всем бы такие клипы. Просто красиво и стильно: съемка, костюмы, идея.
Я к КАРА никак, но песня мне понравилась.
Нынче в к-попе новый тренд - красные волосы.

@темы: K-pop, KOR, Видео, Красота~, Мои рейтинги~, Мысли вслух~

20:19 

Yang Yo Seob.

Кем мне завтра быть - только мне решать...


Танец обалденный. Даже не сам танец, а взаимодействие подтанцовки и Ёсоба.
Я поняла, что падка на такие движения, как тут и как в Нот ми у Бистов.
В остальном - он молодец, мне сказать больше нечего.
Разве что разбавить мед дегтем, как я люблю, - у него отвратительно получается играть xDD

@темы: Yang Yo Seob, Видео, Любимое, Мои рейтинги~, Мысли вслух~, Ура!

08:33 

Чашечку кофе?

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Кьюб умеют испортить клип, даже самой лучшей задумки.
Что это за полеты? За что со стулом так? О_о Что это за пригибания? Что за костюм у Ёсоба с жемчугом?
ЧТО БЛЯТЬ ЗА ДЕКОРАЦИИ КОРОБОЧНЫЕ?! (я про типа дворец-замок и тд, не про комнату) Ну ёптель...
А так очень круто, особенно в ОСТАЛЬНЫЕ моменты, когда он девушкой.
Я валялась вообще: поцелуй, обнимули в шарфе и тд. Как он на диване лежал я тоже в восторге.
Только вот игра Ёсоба xDD Девушка прелесть, как она смотрела - ух, красивая.
И Чунхен душечка такой, увел ее у Собика xDDD
Клипу чатыре за то что Ёсоб и Чунхен. И за попытку Кьюба сделать что-то крутое наконец-то.
Пысы: Момент с коробкой и сердцем для меня не загадка, ноо... И насчет прыжков все-таки - это он типа по стенам так лазал? Оо



@темы: Ура!, Мысли вслух~, Мои рейтинги~, Любимое, Видео, Yong Jun Hyung, Yang Yo Seob, CUBE

08:28 

Мои любимые.

Кем мне завтра быть - только мне решать...
ЧунСобы невероятны, ДонДжуны тоже.
Крылья, шары - я в восторге.





@темы: B2ST, BEAST, Beautiful Show, KOR, Son Dong Woon, Yang Yo Seob, Yong Jun Hyung, Yoon Doo Joon, Видео, Красота~, Любимое, Ура!

22:05 

мухахах.

Кем мне завтра быть - только мне решать...
18:18 

Don't bend, don't break, baby, don't back down (c)

Кем мне завтра быть - только мне решать...
1. Вчера я присутствовала на настоящем Дне Благодарения.
читать дальше
2. Я чувствую себя счастливой хотя бы по одному пункту - я общаюсь с людьми. В любом месте, на работе, в университете, в магазинах и тд - я могу общаться, а значит практически способна дышать свободна. Ещё бы сердце от боли так не щемило.
3. Мой муж придумал авантюру, его никто не хочет отпускать в нее, поэтому он психует. Он вообще психует и отвратительно себя ведет, я его не узнаю.
4. Я учусь, стараюсь, делаю все, что в моих силах.
I just want to live while I'm alive
5.Альбом Ёсоба - это невероятная удача и взрыв эмоций. По-новому вспыхнули мои чувства к нему, а мысль о поцелуе в видео просто возносит к небесам и я парю.
Фотография, сделавшая мой день.
Тизер на Мьюзик Банк
Через два часа, кстати, нормальный тизер выйдет *О*
6. Сольник Сонгю прелесть, пусть я и слушала только одну песню, смотрела клип, но я точно знаю, что когда послушаю, умру от перекавая.
7. Со следующей недели я работаю и в пятницу и субботу вечером, а потом, возможно, нам дадут работу в ночь. Скорее бы.
8. И ещё я не могу выбрать тему для курсовой работы Тт

@темы: CUBE, Infinite, Yang Yo Seob, comeback~, Веселуха, а не жизнь, Видео, Друзья и недруги, Израиль, Красота~, Кухня~, Любимое, Мои рейтинги~, Мысли вслух~, Новая жизнь~, О работе, Пичаль, Поздравления, Ура!

11:08 

60 секунд Сонгю.

Кем мне завтра быть - только мне решать...


Клип классный, песня интересная, Сонгю шикарен.
Мёнсу да, актер xDD
Но мне в общем очень понравилось, хотя я так и не поняла концовки...
Она его отшила? Это были воспоминания? Оо

@темы: K-pop, Infinite, comeback~, KOR, Видео, Любимое, Красота~, Мысли вслух~, Мои рейтинги~

12:04 

Кем мне завтра быть - только мне решать...


Бойфренды сделали что-то похожее вообще на адекват.
Клип почти очень крутой.
Не круто только использование обычных костюмов в темной галерее.
Надо было все сделать такими, как черно-красный камзол *ООО*
И не круто то, что из невинных (жертвопедофильских) близнецов делали крутых страдальцев.
Понятно, что без них и клип такой не снять, но как одели того, что за темную сторону отвечал... пздц.
Ножки тоненькие, ручки тоненькие, так и костюм ещё прямой... и прича эта. Он как палка.
У второго лучше, но взгляд этот... заманивалка для педобиров и педфилов.
Серьезно, они и спасли и испортили группу разом.
И ещё мне не очень понравились некоторые мелочи, но это не страшно.
Отдельно про клип, как историю:
Очень круто. Особенно понравилась разница в том, как справляются с болью белое и черное.
Друзья эти, которые одного подняли, а второго оставили и даже пнули.
Песня:
Припев крутой, но эти слова про Бед герл меня вынесли.
Ну замените вы на Наппын ёджа и все пучком Тт
Короче им 4 балла. Минус по -0,4 за каждого из близнецов и -0,2 за бед герл.
Пысы: у одного парня очень хороший голос.

@темы: Мои рейтинги~, Видео, comeback~, KOR, K-pop, Boyfrend

11:46 

Кем мне завтра быть - только мне решать...


Я дрочу на БАРО и ЛИДЕРА. И на беспальцовки-варежки со стразами xDDD
Лидер опять в пальто. Баро красавец вообще.
И очень красивые виды и ракурсы. И очень красивый Баро xDD
Правда многовато искусственных цветов и что это за странные останки в конце?
Динозавр? Слоны? Король лев?
Они оч похожи на помесь Бистов и Бэнгов не в лучшие моменты их жизни xDD
И баллады как-то плохо даются биванам Тт
Последний кадр просто охуенный.

@темы: Мысли вслух~, Мои рейтинги~, Видео, В1А4, KOR, K-pop

22:57 

И пусть Инспирит гордятся.

Кем мне завтра быть - только мне решать...


Молодцы они, зря их ругают, им итак сложно, такие танцы вечно.

@темы: Видео, Infinite, Любимое

22:51 

Proud to be B2uty.

Кем мне завтра быть - только мне решать...
10:55 

Они мне не нравятся, но фотка...

Кем мне завтра быть - только мне решать...


...и вот это реально круто. Не как в прошлый раз.


@темы: Block B, WOW, comeback~, Видео, Красота~, Мои рейтинги~, Шок

11:23 

Нет слов.

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Это надо видеть.
Одно из лучших выступлений, что я у них видела, так отработать...
Но ЛОЛ в конце, когда Есоб расстегнул пиджак, подмигнул фанатке, вытер пот полотенцем и кинул его в зал xDD





@темы: Мысли вслух~, Мои рейтинги~, Любимое, Красота~, Видео, Yoon Doo Joon, Yong Jun Hyung, Yang Yo Seob, Son Dong Woon, Lee Gi Kwang, Jang Hyun Seung, BEAST, B2ST

00:44 

BEAST.

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Бисты... они просто великолепны.
Я пересматриваю их старые камбэки.
Мало того, что они просто красивые, классные и талантливые...
Так ещё и очень и очень молодцы.



@темы: B2ST, BEAST, Jang Hyun Seung, Lee Gi Kwang, Son Dong Woon, Yang Yo Seob, Yong Jun Hyung, Yoon Doo Joon, Видео, Любимое, Мысли вслух~

23:43 

Они просто шикарны.

Кем мне завтра быть - только мне решать...
21:43 

Perfect work.

Кем мне завтра быть - только мне решать...


А сколько фанатов! И самое интересное: взрослые тетки, фанбои и прочий неформат.
Молодцы мальчики, отлично выступили *О*

@темы: B2ST, BEAST, Jang Hyun Seung, Lee Gi Kwang, Son Dong Woon, Yang Yo Seob, Yong Jun Hyung, Yoon Doo Joon, Видео, Любимое

23:18 

Скоро в Корее Чусок xDD

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Момент с Ынчжи, несущей на спине Ёсоба - бесценен xDDD
Они такие милые *О*
А ещё Соба выбрали кронпринцем^^



@темы: BEAST, LOL, Yang Yo Seob, Видео, Любимое

21:25 

BEAST. ESQUIRE.

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Я офигела. Они великолепны.



(с)группа Чунхёна ВК

@темы: Любимое, Красота~, Видео, Yoon Doo Joon, Yong Jun Hyung, Yang Yo Seob, Son Dong Woon, Lee Gi Kwang, Jang Hyun Seung, BEAST, B2ST, Мои рейтинги~

Не боюсь, не стыжусь, не меняюсь...

главная