На этот раз нет никаких радостей, полнейшее разочарование. Но не только в самом сне, но и в реакции мужа на рыдания жены посреди ночи.

Итак...
Что было сначала, я не очень помню... Воспоминания начинаются с того, что я у себя дома, но мне все запрещают. Дажде в туалет выйти не разрешают, издеваются надо мной, даже драка была, я точно помню... Я все время палчу, но худшее не это. Самое ужасное это то, что мои мучители, а их двое, имеют лица дорогого мне мужа, но появился он чуть позже. А основными людьми была свекровь и бабушка мужа. Причем всегда их было двое. но когда появился муж, бабушка как бы поочередня стала менять лицо, то свое, то свекрови.
Даже мой сын иногда появлялся, и если я держала его на руках, они ненадолго останавливались, но потом вновь, когда сын исчезал.
Не выдержав, я во сне как бы сошла с ума от безысходности и взяв два ножа, начала от них защищаться. Удивительно то, что это быстро закончилось и картинка перешла на то, что мой муж с бабушкой куда-то уходят.
Как раз на этом моменте я начала рыдать, потому что преследуя их по нашему общему коридору, из квартиры, в которой живет лучшая подруга моей мамы, по совместительству и моя вторая "мама" (ровно как и моя мама для ее дочери), выходила та самая тетя Ира. Увидев ее, я протянула к ней руки, точно так же, как это делает мой сын и маленькие детки, совершая одновременно такие позывательные движения мальенькими ручками. В ней я как бы увидела свою настоящую маму. Следом вышел ее сын, Егор. Но во сне он тут же превратился в моего отца, после чего я зарыдала ещё пуще. Потянувшись к ним, я, опять-таки как ребенок, сквозь слезы: "Мама, они меня обижают и бьют".

На этом моменте я была уже между сном и реальностью, понимая головой, что плакать не хорошо, ведь сын и муж рядом спят, но мне ещё было не проснуться. Я так и продолжала плакать, и разбудила мужа. Вот тут началось самое печальное, ведь услышав мои стоны, он никапельки не смутился, просто толкнул меня, наконец-таки разбудив, а потом отвернулся к стенке, предоставляя мне возможность еле-еле сдерживать надвигающуюся истерику. Успокоилась я не сразу, чему в доказательство мои опухшие глаза.