Кем мне завтра быть - только мне решать...
Тут столкнулась с людьми, яро защищающими камбэк Инфинит. Не близко, но прочитала кое-что.
То же самое со мной, кстати, было во время камбэка Шайни... Только тогда я поучаствовала в холиваре.

Инспириты (кто угодно), НУ И ЧТО? ОМГ! НУ И ЧТО?!
Что с того, что вы "охренетькакдолгождали"? Шаволы вон ждали явно дольше.
Бьютиз вчера отметили годовщину ожидания.
Дело сейчас не в том, что у Инфинитов и Шайни камбэки говно, а немного в другом. В сути высказываний.

Только из-за ожидания вы готовы жрать что попало? Только потому, что вы фанаты группы, вам все равно на качество?

Зуб даю, если Бисты со своей Войной и Миром сделают какую-нибудь хрень, я так и скажу - "ХУЙНЯ, БЛЯТЬ!"
Честно, без обиняков.
Возможно, я буду слушать эту хуйню из безысходности, каждый раз приговаривая "Каой ужас!", ведь (вот тут) я же БЬЮТИ!
Я не собираюсь сдавать ход только из-за одного хромого камбэка, но это и то - не одно и то же.

Мне нравятся и Инфы и Шайни, я просто не понимаю хода мысли таких людей, которым все равно, что попадает к ним на стол.


@темы: Пичаль, Мысли вслух~, Скущное-насущное, K-pop

Комментарии
18.05.2012 в 19:52

Добро пожаловать в суровый мир геев (с)
Прочитав твои мысли, пришла к выводу, что по твоему мнению, слушаю "говно".
На вкус и цвет, как говорится. Вне зависимости Инфиниты или нет. Никогда не знаешь, что может понравится.
И, да, не считаю свой вкус странным и не "глотаю" всю корейщину подряд.
18.05.2012 в 20:31

Ваше соплячество(с) Раско | pirate b2utyS
SimusiK, ну ладно... не такое уж гавно-камбек у пинитов, америку конечно не открыли, из альбома в плеер кинул одну песню и ту заглавную. Но клип и песня мне нравятся. Всё в их стиле.
А вот Шайни... какой камбек? был камбек? не не слышал)) мне впечатление от всего испортили на старте, промо-фотками. :puke: а я умею уйти в глухую аппозицию на столько, что меня потом хрен убедишь в обратном, пока сам не оттаю. :shuffle2:

Зуб даю, если Бисты со своей Войной и Миром сделают какую-нибудь хрень, я так и скажу - "ХУЙНЯ, БЛЯТЬ!"
Честно, без обиняков.

ох! эти эмоции в ожидании камбека :crazb::tasm::susp: меня опять накрывает волнение, я это дело очень остро переживаю, до последнего грызу локти и боюсь нажать на плей, а вдруг не впечатлит... разочарует :horror:
18.05.2012 в 20:41

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
Только из-за ожидания вы готовы жрать что попало? Только потому, что вы фанаты группы, вам все равно на качество?
вот правда.... тут дело вкуса и все. Не говорю за всех, конечно, но думаю большинство все же этим руководствуются.
18.05.2012 в 21:14

Мысль изреченная есть ложь ©
SimusiK, вот поддерживаю...Т_Т Вкусы вкусами, конечно, но объективными тоже нужно быть.
18.05.2012 в 22:14

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Петя Ростов, я специально указала на то, что я в общем говорю, а не конкретно. Я ТОЖЕ слушаю Инфов, вообще-то. Вплоть до последнего альбома, о котором упомянула.

AXEL Green, согласна. Я несколько раз прогнала новый альбом в общем с удовольствием, кинула интру и заглавную на телефон и довольна.
О, шайни... мне их камбэк улучшил только стейдж, ибо классный был, патамушта он там со Стрейнджером выступали - единственная песня, что мне нра.
А так да, промо-фотки сделали свое ужасное дело((

Nicky Spell Mash, да, большинство... и это печально.

Saville, я мало встречала объективных, если честно. С какой-то стороны и я не объективна, но про предыдущий альбом Бистов сразу сказала, что мне нравится тры песни, а все остальное нытье скукота.
18.05.2012 в 22:18

nooo! why? por queee?!
SimusiK,
сразу скажу, что инпиниты мне нравятся, очень. но тем не менее.
мне вот, допустим, заглавная песня у инфинитов не нравится. клип как-то тоже ни о чем, на мой взгляд - нет в танцульках у них _того_самого_ движения, из-за которого хочется видео смотреть снова и снова. альбом получился очень... инфинитовский, но все же искренне с альбома понравились две с половиной песни. не, я рада, что они камбэкнулись, не спорю, однако как-то не до конца зацепило. сорри, ребята.
18.05.2012 в 22:27

Кем мне завтра быть - только мне решать...
jungle fish, вот и у меня что-то в этом роде... я их тоже люблю очень, но что-то потерялось по ходу создания альбома... или наоборот лишнее Оо

Однако я больше о отношении фанатов, чем о самих мальчиках и их камбэке... Все может быть, ведь на вкус и цвет и тд, но ведь надо видеть разницу, надо учиться выбирать и разбирать...
18.05.2012 в 22:29

nooo! why? por queee?!
SimusiK,
да, я уже поняла, что малость не о том написала :-D и, собственно, твою точку зрения полностью разделяю, что стоит придерживаться принципа "мухи отдельно, котлеты отдельно")
18.05.2012 в 22:32

Кем мне завтра быть - только мне решать...
jungle fish, ты поделилась мнением, пусть и немного не по теме, но я люблю общаться :gigi: Мы можем и это обсудить тоже xDD
Я уповаю на то, что о Бистах мне сказать "хуйня" не придется... Фикшен и Факт нормальный альбом, но главный минус у него - количество баллад Х_х
Я не вынесу такого снова((( Боже, дай нам нормальный камбэк Тт
18.05.2012 в 22:36

nooo! why? por queee?!
SimusiK,
действительно, пусть у них будет хороший камбэк, чтобы тебе не пришлось расстраиваться)
Фикшен и Факт нормальный альбом, но главный минус у него - количество баллад Х_х
поверю на слово, ибо не особо слушаю бистов))
18.05.2012 в 22:39

Кем мне завтра быть - только мне решать...
jungle fish, xDDD послушай *О* Они классные *О*
А вообще хочу всем нормальные камбэки, чтобы никто не расстраивался xDD
У меня в этом году одни разочарования, только новички и порадовали... Бапы, да Нюисты...
18.05.2012 в 22:41

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Петя Ростов, и я же не о тебе говорила в частности...
Ты права, никогда не знаешь, что и кто понравится, но я не об этом говорила.
Самое главное - не о тебе.
18.05.2012 в 22:47

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
SimusiK, я к тому это написала, что кому-то может нравится, а кому-то нет и это нормально. На мой взгляд нельзя в таких вопросах быть объективным. Потому что если мне что-то не нравится, это не значит, что это плохо и наоборот.

Все может быть, ведь на вкус и цвет и тд, но ведь надо видеть разницу, надо учиться выбирать и разбирать...
вот мне не очень понятно, что именно ты имеела ввиду. Потому как я вот вибираю то, что симпатипчно мне, что я должна при этом уметь разбирать в в чем видеть разницу? :hmm:
18.05.2012 в 22:52

nooo! why? por queee?!
SimusiK,
когда-нибудь настанет тот день, когда я до них дойду, наверное)) переборю свое предубеждение и послушаю их :-D
18.05.2012 в 23:02

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Nicky Spell Mash, а я говорю не о личном выборе. Мне нравится то, тебе нравится это. Это нормально, как ты и сказала.
Я, возможно, не четко выразилась, но когда писала пост, речь шла о фанатках, что "как бы то ни было, мы все равно будем поддерживать камбэк. Мы - Инспириты".
Не, вы поддерживайте конечно, но если говоря, что альбом так себе, вы на чужое такое же мнение будете орать - "Все в жопу, Инфы лучше всех", то, наверное, на мой взгляд, звучать будет как-то не складно.
И да, мне кажется, что в любых вещах есть границы "симпатичного мне" и того, что не счесть достойным ни при каком раскладе. Но конечно это точно не к Инфам.

jungle fish, :susp: какое предубеждение? Оо
18.05.2012 в 23:04

Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
я не интспирт и не шавол, я вообще себя к фанатским группировкам не причисляю, ибо я люблю всех.

но вот мне тоже сразу показалось, что я слушаю херню, раз мне понравилось. и Шайни, кстати говоря, мне тоже понравились. уж я-то попредирчевей многих буду, из некоторых новых альбомов мне вообще только интро понравилось.

всё дело именно вкуса, ибо я, не стану осуждать людей, которым, например, понравился дебют BTOB, если конкретно мне он не понравился, потому что мой вкус - это не истина в последней инстанции.
18.05.2012 в 23:09

Кем мне завтра быть - только мне решать...
life88, мне не понравился дебют ВТОВ, но песня попала в плейлист, я ее слушаю.
Я не осуждаю, я немного о другом пыталась сказать...
Я считаю себя Бьюти, но тоже многих люблю.
18.05.2012 в 23:11

Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
вот, видишь, каково это, когда формулируешь так, что задевает рядовых людей.
И что же ты пыталась сказать?
18.05.2012 в 23:14

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
что "как бы то ни было, мы все равно будем поддерживать камбэк. Мы - Инспириты".
ну это их право..... )))) я тоже вот Шинхву поддерживыю и ДБСК ....всегда)))

"Все в жопу, Инфы лучше всех",
эт конечно не красиво и не свосем правильно, но опять же, это их права так думать. Другой вопрос, если они не считаются с чужим мнением. Но это все двухсторонее.
Просто вот я не буду кричать, что этот альбом ужасен/неинтересен/нехороший и далее эпитеты. Но и не буду никому кричать обратное, потому что я могу считать, что этот альбом лучшее что выпущено было, но это буду считать я. И мне никто не докажет обратное. Да и я б не хотела читать в адрес того, что мне интересно и по моему мнению отлично выпущено, какие-то плохие вещи.

И да, мне кажется, что в любых вещах есть границы "симпатичного мне" и того, что не счесть достойным ни при каком раскладе
не могу с тобой согласится. Потому что все зависит от личного восприятия. То что мы можем считать - "не счесть достойным ни при каком раскладе", кто-то может думать об этом иначе.
18.05.2012 в 23:18

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Во-первых, я имела в виду сравнения всех камбэков... И когда писала пост вместе с клипом Инфов говорила, что не так на мой взгляд, например. Это к вопросу о том, почему этот мне не понравился. И почему он не нравится многим.
Во-вторых, чуть выше, для Никки, я написала уже, что именно имела в виду. Людей.
В-третьих, с точки зрения личного мнения и отношения я загнула, переборщила, согласна, но все равно считаю, что нужно быть трезвее. Даже к тому, что любишь, надо быть трезвее.
В-четвертых, я никого не имела в виду. Я не навязывала своего мнения, его никому из присутствующих навязать просто невозможно, ибо личности слишком яркие и самодостаточные собрались xDD
В-пятых, это скорее было желание о чем-то поговорить, чем попытка оскорбить кого-то.
18.05.2012 в 23:24

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Nicky Spell Mash, меня всегда восхищали люди, так легко затыкающие мне рот рассуждающие здраво.
Я уже поняла, где не права, но до определенного момента.

И я поддержу Бистов, но о том, что камбэк ужасен все равно скажу :gigi: если понадобится xDD

Ты держишься на восприятии середины, а я люблю крайности в таких вещах)) Я привыкла и люблю говорить, что мне не нравится, а что нравится)
Я б прочитала) Всегда интересно мнение обеих сторон) Даже если оно меня расстроит)

Я считаю границы разумного, достойного и правильного все же существуют. Для всех, правда, они, как и цвета карандашей, разные.
18.05.2012 в 23:32

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
так легко затыкающие мне рот рассуждающие здраво.
не с этим писала комента, правда.

Я привыкла и люблю говорить, что мне не нравится
я понимаю. я просто пыталась понять твой пост, вот и высказывался ....

Всегда интересно мнение обеих сторон) Даже если оно меня расстроит)
я тоже читаю.... но ведь часто пишут не всегда ... как бы сказать справедливо. .... не знаю как объяснить. Просто если мне не понравилось, я могу написать - Не мое, не понравилось, но и писать слвсем гадости не буду, потому что кому-то же это может нравится.

Для всех, правда, они, как и цвета карандашей, разные.
я б этом и писала. У каждого они свои и каждый судит исходя из собственных ощущений.
18.05.2012 в 23:42

Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
SimusiK,
по поводу людей. всегда найдутся люди, которые будут слепо обажать и которые будут боготворить. так что возмущаться по этому поводу бесполезно.

это скорее было желание о чем-то поговорить, чем попытка оскорбить кого-то.
тогда почему так негативно? вот я позитивный человек, так и стараюсь ко всему относиться и даже, когда совсем хреново, но вот на такие негативные посты реакция тоже негативная и совсем не располагающая к общению. и я думаю, что такая реакция не только у меня, только большинство прошли мимо всего-навсего.
18.05.2012 в 23:48

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Nicky Spell Mash, да ясно дело, что не с этим, просто получается у тебя хорошо xDD Таких людей на самом деле мало))

Понимаю, что ты имеешь в виду, но даже тут, где вроде бы речь о справедливости, вещи константной, все равно всплывает вопрос о карандашиках.
Получается, в мире нет ничего постоянного? Все исходит из человеческого мнения? Оо
Но мнение изменчиво...
*я уже пошла в дебри, остановите меня кто-нить xDD*

Все, что человек делает и думает, исходит из воспитания. Для меня Сектор газа (яркий, но странный пример) и подобная ему муть невозможна.
Песни о шлюхах, наркоте и других мерзостях... такие клипы, что порнуха курит в сторонке и тд...
А кому-то нравится же...
18.05.2012 в 23:53

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
просто получается у тебя хорошо xDD Таких людей на самом деле мало))
вот не знаю... хорошо ли это ....

Получается, в мире нет ничего постоянного? Все исходит из человеческого мнения? Оо
я как-то давно рассуждала на эту тему..... и склонна считать что ... да, нету.

А кому-то нравится же...
вот и я о том же. Для них это будет нормально, в то время как мы с тобой эт не воспринимаем.

Сложную тему что-то мы подняли на ночь глядя-то))))
18.05.2012 в 23:53

Кем мне завтра быть - только мне решать...
life88, я только сейчас об этом подумала, пока посуду мыла... когда высвобождаешь яркую эмоцию. пусть даже негативную, народ реагирует быстрее xDD
Остановились тут гораздо больше, чем обычно, когда я пишу о позитиве или чем-то просто волнующем меня, но ваще никак не интересующем других.
И обсуждение вышло более насыщенным.
Да и откуда взять позитив, когда его нет? Тт *завела я шарманку опяяяять*

А о людях... я просто такого не понимаю. Фанатики меня пугают.
18.05.2012 в 23:54

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
Фанатики меня пугают.
они многих пугают....
18.05.2012 в 23:56

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Nicky Spell Mash, в смысле?

Обидно, очень обидно, что так... но на самом деле да, скорее всего именно так...

Но нормы все равно должны быть.

Не то слово xDD
18.05.2012 в 23:58

Всё будет, но позже © Найти консенсус, и ногами его, ногами! ©
SimusiK,
когда высвобождаешь яркую эмоцию. пусть даже негативную, народ реагирует быстрее xDD
ааа, тут был хитрый расчёт) всё понятно)
Да и откуда взять позитив, когда его нет?
послушай любимую музыку, посмотри любимое шоу, плюс жизненные маленькие радости - вот тебе и позитив)

я просто такого не понимаю. Фанатики меня пугают.
и я не понимаю, но я всегда прохожу мимо, пусть они варятся в собственном соку
19.05.2012 в 00:11

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
SimusiK, ну я не знаю...хорошо ли что я вот так умею так легко затыкающие мне рот рассуждающие здраво

Но нормы все равно должны быть.
должны....)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии