Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Осмысленность в глазах всегда радует. Но сдаётся мне, что и эта осмысленность - требование постановщика рекламы или для чего он там позирует. Но да, приятно видеть Ёсоба глубоко и наполненного. Ох, он ещё и ко всему прочему нервно сглатывает, как будто его загнали в угол.
Помидорыч, для меня тут скорее не осмысленность, а яркая мужественность. Не такой, как обычно. Дело не в постановщике, а в том, что в такие моменты он выглядит натуральнее, чем в страдательный или милашечный бредок, который вечно изображает.
Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
SimusiK, Ну, знаешь ли, ярким мужеством накрашенные глаза и нервное сглатывание назвать сложно Но я поняла, что ты имеешь в виду. И это куда лучше, чем "милашечный бредок", однозначно. Ох, как хорошо ты подобрала словосочетание А вообще я подумала, что именно такой образ Ёсоба преследовал тебя, когда ты писала ОНВ, и поэтому такой Ёсоб мне нравится больше его привычной возни.
Помидорыч, я о волнах, от него исходящих ЧТо-то вроде, но и не совсем то. Но я абсолютно не вижу его таким, как его рисуют многие авторы - неадекватного ребенка с пустой головой и желанием вечно кривляться. Наиболее точный характер у Есоба в Lie to me (фик от автора Стокгольмского синдрома). Там он даже идеальный.
Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Ахаха ))) Когда ты уже будешь звать этого автора по нику, а не "автором Стокгольмского синдрома"? XD Кстати, не помню, говорила или нет, но я ведь прочитала Синдром. Честно сказать, твои труды мне понравились больше. В них есть сюжетная линия, некоторое поучение, искренность (ах, какая она душещипательная), достаточно динамичный сюжет и, что самое главное, интрига! А там, такое чувство, что всё писалось исключительно как прелюдия к постельной сцене.
Помидорыч, а мне ее ник трудно выговорить по-русски хД Автора зовут Инна) ох, я вообще ее обожаю, жаль ЛТМ она уже точно не допишет тТ я знаю о нем такие подробности, что мне прям ножки по сердцу от мысли, что все это никто не увидит и не прочтет тТ Инна, зачем ты мне рассказала, пусть я и просила тТ Ну, хм.... зная иные ее работы, можно сказать и так, но я люблю Синдром за чувства. Вот их там много. За его темноту и боль. За то как раз, что к постельным сценам не относится. Кроме первой - моей любимой хД не знаю, тебе как читателю виднее, я так оценить свою работу не могу... ДУшещипательная искренность? Оо
Но да, приятно видеть Ёсоба глубоко и наполненного. Ох, он ещё и ко всему прочему нервно сглатывает, как будто его загнали в угол.
Но я поняла, что ты имеешь в виду. И это куда лучше, чем "милашечный бредок", однозначно. Ох, как хорошо ты подобрала словосочетание
А вообще я подумала, что именно такой образ Ёсоба преследовал тебя, когда ты писала ОНВ, и поэтому такой Ёсоб мне нравится больше его привычной возни.
ЧТо-то вроде, но и не совсем то. Но я абсолютно не вижу его таким, как его рисуют многие авторы - неадекватного ребенка с пустой головой и желанием вечно кривляться. Наиболее точный характер у Есоба в Lie to me (фик от автора Стокгольмского синдрома). Там он даже идеальный.
Когда ты уже будешь звать этого автора по нику, а не "автором Стокгольмского синдрома"? XD
Кстати, не помню, говорила или нет, но я ведь прочитала Синдром. Честно сказать, твои труды мне понравились больше. В них есть сюжетная линия, некоторое поучение, искренность (ах, какая она душещипательная), достаточно динамичный сюжет и, что самое главное, интрига! А там, такое чувство, что всё писалось исключительно как прелюдия к постельной сцене.
Ну, хм.... зная иные ее работы, можно сказать и так, но я люблю Синдром за чувства. Вот их там много. За его темноту и боль. За то как раз, что к постельным сценам не относится. Кроме первой - моей любимой хД не знаю, тебе как читателю виднее, я так оценить свою работу не могу...
ДУшещипательная искренность? Оо
Почему? Что ей мешает?
Душещипательная искренность? Оо
Тебя что-то удивило? Разве там нет душещипательной искренности?
ТЫ так сказала...
ТЫ так сказала...
ТЫ так сказала
Ну, дык, да. Просто я не поняла, почему ты удивилась.
Потому что мне странно.