Кем мне завтра быть - только мне решать...
Девиз нынешнего лета-осени: "Ни на что нет времени".

1. Я поменяла работу, потому что в Хайфе мне не давали достаточно смен и не пытались даже дать возможность продвижения (если это так вообще можно назвать, учитывая, что девочки, которые работают две недели уже делают то, что мне нельзя и через пол года; касса такой бред, так что "я вижу, кто подходит, а кто нет - вранье чистой воды"). Сейчас работаю в магазине вроде "Здоровый малыш", где всякие примочки для грудничков, игрушки, коляски и тд.

2. Мой муж второй раз будет менять работу, потому что сначала рботал в убогом отеле, где еле платили, то потом на "хорошей" офисной работе улыбались в зубы, а в итоге иврита им мало, нужна специальность и тд и тп. Он очень расстроен, и я его понимаю. Теперь надо искать что-то временное хотя бы. А как на зло праздники.

3. Сыночек пошел в первый класс. Такое солнышко ЛЕНИВОЕ ВРЕДНОЕ И РАССЕЯННОЕ :fire:!!! Но ничего, пройдет :gigi: Пишет буквы на иврите, учит цифры (он вообще уже давно в уме считает). Сегодня были на уроке тхэквондо, вел себя ужасно, баловался страшно. Убила бы, козявочку. Еще ходит на футбол, вроде все хорошо. Тьфу-тьфу.

4. Учусь, скоро экзамен еще один. Муж учит компьютеры и программирование. Надеемся, что все сложится. очень хотим, чтобы сложилось.





@темы: Веселуха, а не жизнь, Скущное-насущное, Обо мне, О работе

Комментарии
23.09.2015 в 19:03

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Уже в первый класс сынишка пошёл! Поздравляшки~
Ничего, что балуется и рассеянный. Со временем дисциплина возьмёт своё, а пока он весь в играх воображения, да энергия из него бьёт ключом. Это ж хорошо для ребёнка ;)
Постепенно, шаг за шагом, всё должно наладиться! Удачи вам в этом!!!
Все втроём вы очень красивые ^^
23.09.2015 в 20:18

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Помидорыч, спасибо большое~ ко всем пожеланиям~
Он на самом деле молодец. Читает, старается. И видно что я была права стараясь научить его русскому до иврита ибо иврит идет легче, это видно.
как твои дела? я тут редко, а ты ещё реже по ходу.
26.09.2015 в 15:15

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
SimusiK, а вы дома между собой на каком языке разговариваете?

Мои дела идут потихоньку. Вот прямо как никогда тихо, аж тормозят, можно сказать. На протяжение всего года наблюдаю за собой упадок сил, здоровье то и дело подводит. На работу свою гневалась, гневалась, на каждом углу твердила, что стрёмная контора, но ничего лучше пока не нашла. Даже, наоборот, походив на собеседования и поглядев на то, как работают другие, мне подумалось, что у меня не самый худший вариант. Ловлю себя на мысли, что мне бы хотелось вообще не работать, либо работать со свободным графиком, чтобы никто не прессовал. Но такого же не бывает :/
Дома у нас ремонт, перестановки, всё пытаемся квартиру в порядок привести. Тут на днях приходил дядька из полиции, сообщил, что скоро сосед - убийца, из тюрьмы выйдет. Вот это поворот, блин! ><
Из развлечений: капитально подсела на BTS, читаю и пытаюсь рисовать =)
26.09.2015 в 18:00

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Помидорыч, на русском.

работа дело такое... я ищу уже очень много времени что-то достойное, но тоже едва ли нашла...
если работа кормит, график в порядке и сильно не напрягает, то лучше держаться. меня устроит любой приемлемый вариант, я не ищу идеального места.
ремонт это хорошо, мы переехали недавно и тоже тут и там приводим в порядок. удачи вам с ремонтом .
ужас оО аккуратнее там...

бтс крутыыыыые, мой ребенок на них подсел ХД
есть что почитать?
26.09.2015 в 18:00

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Помидорыч, на русском.

работа дело такое... я ищу уже очень много времени что-то достойное, но тоже едва ли нашла...
если работа кормит, график в порядке и сильно не напрягает, то лучше держаться. меня устроит любой приемлемый вариант, я не ищу идеального места.
ремонт это хорошо, мы переехали недавно и тоже тут и там приводим в порядок. удачи вам с ремонтом .
ужас оО аккуратнее там...

бтс крутыыыыые, мой ребенок на них подсел ХД
есть что почитать?
27.09.2015 в 13:16

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
SimusiK, ну, раз дома на русском разговариваете, то сынишка всё равно будет им владеть. Вроде, такой маленький ещё, а уже два языка знает Х)
Наверное, ты права на счёт работы. У меня, видать, подростковый максимализм всё ещё не закончился на тему поиска своего призвания и прочего. Ну как так. Как можно работать на такой скучной работе, вместо того, чтобы творить по-настоящему важные вещи? :/
Спасибо! :) Вам тоже удачи с приведением новой квартиры в порядок. Делайте себе уютное гнёздышко и живите дружно! ~
бтс крутыыыыые, мой ребенок на них подсел
Ахахах ))) Ну как их можно не любить, раз даже ребёнок в восторге? Х))

есть что почитать?
В этом году меня по-настоящему впечатлили 2 книги: "Средний пол" Евгенидиса и "Щегол" Донны Тарт. Первая больше берёт необычностью затронутой темы, а вторая - вообще всем: слогом, сюжетом, переживаниями, пока читаешь, душа наизнанку выворачивается. А тебе попадалось что-нибудь душещипательное, что стоило бы почитать, кроме фанфиков?
27.09.2015 в 14:47

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Помидорыч, я с таким трудом вообще работу ищу, что мне все равно даже если она будет скучная. Лишь бы только не колл центр.
Андрей читает и пишет на русском уже. Не идеально, но все улучшается практикой.
Я мало читаю, у меня нет времени, а книги в большинстве своём такие сухие и скучные, что с моей говножизнью их читать - обрезать себя на вечное уныние. Я прочитала за этот год только две книги: Чтец, который увидела у тебя и Хроники жестокости, которые искала по тегу Стокгольмский синдром. О первой мы говорили, а вторая неожиданная немного в конце, но в принципе ничего выдающегося с точки зрения важных мне эмоций. Я хочу яркие впечатления, а она пусть и поднимает серьезные проблемы, но в принципе лишена ярких переживаний которые могли быть у похищенной на год девочки. Я начала Три товарища Ремарка, но эта книга вообще не в моем стиле и встала как и все книги до этого.
Меня спасают только фанфики.Я сейчас не гонюсь за литературой, а сублимирую недостаток положительный эмоций, ибо труднее сейчас, чем было в начале эмиграции.
27.09.2015 в 14:50

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Помидорыч, я с таким трудом вообще работу ищу, что мне все равно даже если она будет скучная. Лишь бы только не колл центр.
Андрей читает и пишет на русском уже. Не идеально, но все улучшается практикой.
Я мало читаю, у меня нет времени, а книги в большинстве своём такие сухие и скучные, что с моей говножизнью их читать - обрезать себя на вечное уныние. Я прочитала за этот год только две книги: Чтец, который увидела у тебя и Хроники жестокости, которые искала по тегу Стокгольмский синдром. О первой мы говорили, а вторая неожиданная немного в конце, но в принципе ничего выдающегося с точки зрения важных мне эмоций. Я хочу яркие впечатления, а она пусть и поднимает серьезные проблемы, но в принципе лишена ярких переживаний которые могли быть у похищенной на год девочки. Я начала Три товарища Ремарка, но эта книга вообще не в моем стиле и встала как и все книги до этого.
Меня спасают только фанфики.Я сейчас не гонюсь за литературой, а сублимирую недостаток положительный эмоций, ибо труднее сейчас, чем было в начале эмиграции.
28.09.2015 в 18:35

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
SimusiK, ох уж этот колл-центр >< Всё, что угодно, только не это!
Ого, Стокгольмский синдром тебя здорово держит. Помнится, ты однажды была в диком восторге от фика по Бистам на эту тематику, теперь, вон, даже книгу отыскала. На мой взгляд, очень сложно найти книгу, в которой были бы яркие голые эмоции. Обычно всё это скрывается за действием, и читатель, вроде как, сам должен додуматься, что испытывает герой произведения в эти моменты.
Блин, какое совпадение! Я сейчас как раз Трёх товарищей читаю Х)
28.09.2015 в 19:35

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Помидорыч, да, я вообще люблю всякий тяжелый эмоциональный бред, поэтому синдром самое то, но книг таких мало.
А их нет. Только в современной литературе стали больше раскрывать эмоции и чувства, но как правило это книги вроде Сумерек, Избранной или еще там чего. Тогда уж лучше фанфики, ибо добрая часть в них все-таки полезна хотя бы с точки зрения языка. Вот английские, к примеру.
Я не могу эту сухость читать. НЕ МОГУ.
Три товарища после 30 страниц показались таким бредом, что я закинула пока. Я так же кидала и Хронику жестокости и другие книги, чтобы потом вернуться. Посмотрим... :-(
Я помню ощущения от Остен, Бронте, Золя. Вот там было все как надо или почти. Более подобного я не встречала. К чему это бессмысленное действо, если оно само по себе скучно. Взять, например, Чтеца. Там есть рассуждения: так или не так, а что бы было и как было, но отношения ни одного героя к ситуации высказано не было. Догадаться? Я не понимаю зачем. Он сухо говорит, что любил, а она в принципе в молчании... не понятно ничего кроме того, что не выдержала и решила собой не обременять. Он вечно рассуждает как бы сделал и стоило ли, а действий не было вообще. К чему такая книга, от которой и удовольствия нет? Если действия, то должны быть захватывающие. Например, в Хрониках жестокости действий было миллион на квадратный см страницы. Он пошел туда, дал это, сделал так-то, она боялась, она спала и мечтала выбраться. Ее рассуждения на фоне вообще оторваны от происходящего. Две разные прямые. И в итоге нет ничего чувственного, помогшего бы сопереживать кому-то из героев. Если читатель не сопереживает, не проецирует - книга написана плохо. Это мое мнение. Я даже в Грозовом перевале, который был сух как пустыня в итоге нашла за что бороться во время чтения и радовалась и грустила в конце. Если ты не можешь найти за что зацепиться, то никакие премии и регалии автора, написавшего книгу тебя не заволнуют.
Я знаю, что уже испорчена легкочитаемыми фиками, но там хотя бы иногда - далеко не всегда - можно найти и точку пересечения прямых, и целую новую косую, и даже смысл. Вот Дыхание ребенка, например по ЧанБэкам. Я сегодня на него наткнулась в старых закромах. Там дженерал, никакой романтики между ними, они вообще братья, но и переживаешь, и сюжет продуман и построен, и смысл есть(!). Как быть? Как и что читать? Я верю в то что чтение делает тебя образованным и что надо читать качественную литературу. Моя мама библиотекарь по образованию и читала миллион всего. Но кроме как сдать экзмены ее это в жизни ничему не научила. И пусть она до сих пор цитирует Мопассана... я не заметила положительного влияния прочитанного. Я считаю читать нужно о близком, о важном, о том, что заставляет задуматься. Или хотя бы о том, что интересно. Я не находила ни одной книги, отражающей семейные проблемы (не как в Саге о Форсайтах или том же розовом перевале), которые позволили бы подумать, принять и переосмыслить, а вот обновлений фика 1994 по ЧанБэкам жду как воздух, потому что он заставил задуматься о вещах, доселе не заметных мне. И понять, что Я так не хочу.
В то же время я придирчива к языку и многие схожие по тематики вещи не могу читать, особенно от русских авторов.

Расширять кругозор? Читать что-то кроме того, на чем мозг застопорился? Сколько угодно, если подача хороша.

И что за проблема у современных авторов с начала 90х? Почему везде сухой, скучный СЕКС?! Он разве так нужен?

Прости, я чего-то записалась... просто давно некоторые мысли копятся, а так-то поговорить не с кем... :(
01.10.2015 в 16:24

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Хоть высказалась =)

Нет, я не спорю с тобой на счёт того, что читать нужно то, что интересно, о том, что близко и важно именно для тебя. Всё правильно, так и надо. Если находишь поддержку в книгах, если находишь ответы на какие-то вопросы, которые не давали покоя, это же здорово! Найти такую литературу подобно большой удаче! Всё равно каждый ищет в литературе что-то своё. Кому-то необходимо расслабиться и снять стресс, кто-то снимает стресс жёсткой литературой о расчленёнке, кто-то ищет уютные книжки, кто-то - захватывающие. На то и масса литературы в современном мире. Благо, что в наше время есть фанфики, и люди могут сами писать о том, что им интересно. Ведь в этом деле нет совершенно никакого коммерческого умысла, и люди пишут от чистого сердца, а не для того, чтобы получить много деньжищ.
И всё-таки я считаю, что какой бы литература ни была, главная её задача - это расширение мышления, воображения, ощущений и грамотной речи, наконец.

Как дочитаю Трёх товарищей, напишу отзыв.
01.10.2015 в 17:13

Кем мне завтра быть - только мне решать...
Помидорыч, согласна. Отсюда фанфики.Я такая боль по части литературной ценности тТ
Пиши, может и я дочитаю :hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail